Женя (jenya444) wrote,
Женя
jenya444

Categories:

Я вас благодарю и приветствую,

так закончил Юрский своё вступительное слово. Он всё-таки гигант. Штучный товар. Человек-театр. Это как если скрипач одновременно дирижировал бы и играл за весь симфонический оркестр.

Первое отделение было просто гениально. Сначала читался кусок булгаковского "Мольера", и Юрский проигрывал каждую роль. Заканчивал он Мольером. "Потом занавес упал, поднялся и ещё упал. Ещё поднялся, упал, упал. Мольер стоял у рампы, кланялся, и пот со лба капал на помост." Юрский-Мольер кланялся, и пот со лба капал на помост. Дальше шла сцена встречи Счастливцева и Несчастливцева, см. фото ниже. Второе отделение понравилось чуть меньше, там по ролям была театральная вещь Бродского и большая баллада Бернса, но тоже весьма и весьма любопытно.

Subscribe

  • Иерусалимский Либерман

    К представленному тут ( https://classic-art-ru.livejournal.com/525846.html) автопортрету Либермана 1913 года добавлю его автопортрет 1920 года, оба…

  • За нашу и вашу победу

    Шёл домой от остановки иерусалимского трамвая. Прошёл угол улицы Бар Кохба и Партизанской.

  • их нравы

    На севере Израиля в долине Хула аисты устраиваются на ночлег на соснах и елях. Видели вблизи, как садился на дерево один такой птеродактиль. Видели,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Иерусалимский Либерман

    К представленному тут ( https://classic-art-ru.livejournal.com/525846.html) автопортрету Либермана 1913 года добавлю его автопортрет 1920 года, оба…

  • За нашу и вашу победу

    Шёл домой от остановки иерусалимского трамвая. Прошёл угол улицы Бар Кохба и Партизанской.

  • их нравы

    На севере Израиля в долине Хула аисты устраиваются на ночлег на соснах и елях. Видели вблизи, как садился на дерево один такой птеродактиль. Видели,…