Женя (jenya444) wrote,
Женя
jenya444

Categories:

Антигона

Модерновая постановка "Антигоны" пытается меньше акценировать ту жизненную ситуацию, в которую попали герои Софокла. Отталкиваясь от конкретных событий, режиссёр обсуждает с нами вечные вопросы человеколюбия и законопослушания, правоты и способности к компромиссам. Возможно, неочевидный минус такого подхода состоит в том, что спектакль получается менее эмоциональным, сочувствуешь ведь всегда конкретным героям и конкретным ситуациям. Кроме того, нетривиально был подан хор. Те же самые актёры играли и свои отдельные роли, и были частью хора. Даже Антигона, уже погибнув, воскресла и в качестве хора рассказала Евридике о том, как именно умер её сын. Но и эта режиссёрская находка снижала эмоциональный накал спектакля. Умом ты понимаешь, что вот сейчас Жюльет Бинош надо сочувствовать, а вот сейчас не надо, но эмоционально перестраиваешься медленнее. Концовка же специально сделана так, чтобы не вызвать сочувствие к Креонту. Ему и на сцене уже никто не сочувствует, каждый участник хора начинает заниматься своими делами, и на мучающегося, извивающегося человека никто не обращает внимания. Видимо, так должно вести себя общество, построенное и воспитанное Креонтом.

Subscribe

  • watching prayatna

    Распознаватель голоса записывает текст на английском, оригинал гласит: очень приятно, позитивно. Понятное дело, позитивно, Карлсен пожертвовал…

  • Где я? Девушка, девушка! Где я?

    Приняли мою статью в журнал стат. физики, читаю гранки. Последняя строчка статьи (уже после списка литературы) вписана издательством. Она гласит:…

  • Высокие, высокие отношения

    В Америке летом жарко. Чтобы жарко не было дома, придумали кондиционер. По ряду физических и технических причин кондиционирование происходит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments