Женя (jenya444) wrote,
Женя
jenya444

Categories:

почитать и послушать

Рыбка мерцает и горит
http://users.livejournal.com/_o_tets_/835248.html
и нетактичный вопрос
http://users.livejournal.com/_o_tets_/835668.html

Про симметричные лица
http://egovoru.livejournal.com/80503.html

Молодые Никитины
http://gryzlov.livejournal.com/272646.html

Создавался контраст между обликом ребенка, подростка, и очень высоким уровнем ответов, которые были по сути ответами не просто взрослого человека с широким кругозором, но ответами гранд-мастера в данной дисциплине. Эксперты не подделывались под детей и отвечали, демонстрируя эрудицию и мощь интеллекта. подопытными были учителя - после эксперимента они рассказывали, что чувствовали, оценивали детей, которых экзаменовали - оценки они давали до того, как им объяснили суть эксперимента. То есть у экспериментаторов-психологов были письменные отчеты учителей, которые по сути общались с взрослым разумом в теле ребенка. Кратко говоря, эксперимент не пошел - учителя ничего особенного не заметили, не стали углубляться, работали узко, не придавая значения несообразным ответам очень высокого уровня, просто ставили пятерки, изредка удивляясь, что ребенок не по годам развит, но видя проблемы развития (эмоционально незрел, надо подтянуть до его интеллектуального уровня).
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1971064.html

И вдруг, в неверном свете метели, от беспорядочно отступающего французского отряда отделяется солдат и вместо того, чтобы вместе с товарищами по боям удалиться за кулисы, он, закрыв лицо руками, как бы преодолевая суровые порывы зимних российских ветров, начинает пятиться в направлении зрительного зала. Ну, заблудился французик в полутьме незнакомой сцены. Заигрался. И все бы ничего, но потерявший ориентировку завербованный безработный не заметил в темноте, что между ним и залом разверзся глубокий овраг оркестровой ямы. Куда он, естественно, под изумление первых рядов партера и оторопевшего дирижера, со всего маха и навернулся. .... Над оркестровой ямой со стороны сцены натянута страховочная сетка и даже при всем желании сигануть в оркестр – ничего не получится. Наш незадачливый герой благополучно в эту сетку и свалился. Но, как дисциплинированный актер, чтобы не привлекать к себе внимание и не нарушать ход спектакля, затаился там и не шевелится. А поскольку всё это произошло в темноте под вой метели и музыку победы русского оружия, то кроме оркестра и первых рядов партера никто, в общем, потери бойца не заметил. И всё, возможно, проскочило бы тихо-мирно, но гёрл-френд этого безработного, которая тоже была занята в последней сцене, не обнаружив своего любимого в отступающей за кулисы колонне, начала его искать. И тут ей кто-то сказал, что, мол, не волнуйся, darling, всё в порядке, пал смертью храбрых – в оркестровку гикнулся. От этого ошеломляющего известия darling впадает в неуправляемое буйство, поднимает дикий хай, крича, что у него, дескать, больное сердце, что он плохо видит, и вообще, наверняка, умер.... Шум из-за кулис перекидывается в зал. ...Валерий Абисалович Гергиев останавливает и так уже полузахлебнувшийся оркестр, помощник режиссера даёт занавес, зрители из первых рядов заглядывают в оркестровку, пытаясь увидеть, куда исчез человек, зрители средних и задних рядов, видя, что первые ряды столпились у барьера и на что-то показывают в оркестровой яме, тоже встают, пытаясь понять, что случилось, музыканты тычут страдальца-француза в задницу смычками – мол, давай уже вылезай, война окончена, а тот свернулся в сетке калачиком и признаков жизни не подаёт. ... В конце концов, с помощью пожарных француза извлекли из сетки, спектакль кое-как закончили, и на поклон мистер Вольпе вышел, ведя за руку ошалевшего от свалившейся на него славы молодого актера:
– Этот отступающий французский солдат, – сквозь зубы пошутил Вольпе, – сбился с пути в русской метели.
http://la-belaga.livejournal.com/851908.html

Некто спрашивает: "Сколько времени нужно бурекасам, чтобы испеклись"? "Ну, - говорю: минут 20..." "Кхм, может быть пятнадцать достаточно?" - спрашивает он, потом ставит таймер на двенадцать минут, а потом, когда проходит время, удивляется, почему они еще не готовы?
Пост с моралью, http://nechaman.livejournal.com/570430.html

почему власть отвратительна именно как руки брадобрея
http://riftsh.livejournal.com/231757.html

«Я люблю». История одного плагиата
http://sova-f.livejournal.com/332128.html

Схватилась баба-Яга за меч, а меча-то и нету
http://utnapishti.livejournal.com/397495.html

Иохелес играет Баха
http://yudinkostik.livejournal.com/699542.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments