Женя (jenya444) wrote,
Женя
jenya444

Category:

новости преподавания

Т. рассказала про некий любопытный курс, смесь физики с философией. Лектор принадлежит одновременно кафедрам физики и образования/преподавания. Поэтому он придумал нетривиальную систему оценок. За семестр даётся некое количество заданий, каждое задание стоит определённое количество очков. Студент начинает с нуля, может выбирать, какие задания делать и когда, и дальше баллы за задания суммируются. В конце смотрят, кто сколько набрал, при этом заранее известно, какой балл нужен для максимальной оценки. Это довольно нетривиальный метод, поскольку десять заданий "на четвёрку" равносильны восьми заданиям "на пятёрку". То есть, уравниваются туповатый и трудолюбивый с толковым, но ленивым. Впрочем толковые эту ситуацию использовали не без пользы: они набрали необходимые баллы на итоговую пятёрку за три недели до конца семестра и вообще перестали ходить на этот курс, переключившись на другие предметы.
Subscribe

  • один день полной жизни

    Буквально каких-то 14-15 звонков на горячую линию министерства здравоохранения, пару раз всласть поругаться, трижды рассыпаться в благодарностях, и…

  • краткий отчёт

    Долетели до Израиля, сдали тесты на корону как до самолёта, так и после (отрицательный) и на антитела (положительный); послали депешу в министерство…

  • Эффект сороконожки

    Какие-то вещи идут на инстинктах. Бывает, начнёшь вдумываться в какое-нибудь слово, повторишь его десять раз на все лады, и оно начнёт казаться тебе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments