Женя (jenya444) wrote,
Женя
jenya444

Categories:

Опять чётвёрка

Первоначально советский живописец Федор Решетников планировал написать картину об отличнике, который принёс домой очередную пятёрку. В поисках главного героя, с кого можно было бы срисовать образ, художник отправился на урок в одну из московских школ. Там он заметил, что пятерки большинство детей воспринимают как должное. В отличие от двоек, вызывающих шквал эмоций. Тогда автор поменял концепцию и придумал композицию с противоположным сюжетом.

Сын приятеля в своё время увлекался теорией преподавания. Не в плане модных тенденций, когда нет цели ни научить, ни заинтересовать, ни стимулировать обучение (вся эта галиматья с Flipped Classroom и eLearning), а в плане психологии и социологии обучения, в плане тестирования разных методов с идеей отобрать то, что работает. Он читал и обдумывал научные работы и проверял их в бостонской мат.школе. Так вот, он говорил, что дети значительно больше переживают по поводу потери, чем по поводу приобретения. И вместо того, чтобы начать оценки с нуля и за успехи прибавлять баллы, можно для начала всем поставить пятёрки и постепенно отнимать баллы за плохие ответы. Он рассказывал, что дети сражались за каждый балл, как львы.
Subscribe

  • watching prayatna

    Распознаватель голоса записывает текст на английском, оригинал гласит: очень приятно, позитивно. Понятное дело, позитивно, Карлсен пожертвовал…

  • Где я? Девушка, девушка! Где я?

    Приняли мою статью в журнал стат. физики, читаю гранки. Последняя строчка статьи (уже после списка литературы) вписана издательством. Она гласит:…

  • Высокие, высокие отношения

    В Америке летом жарко. Чтобы жарко не было дома, придумали кондиционер. По ряду физических и технических причин кондиционирование происходит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment