Женя (jenya444) wrote,
Женя
jenya444

Categories:

Почитать и посмотреть

raf_sh сообщил, что умер художник Вениамин Клецель
https://raf-sh.livejournal.com/936520.html
https://raf-sh.livejournal.com/1099597.html
https://jenya444.livejournal.com/635310.html?thread=6923694#t6923694

Что делают пауки при наводнении
https://idelsong.livejournal.com/1014559.html

Песни из старых кинофильмов
https://egovoru.livejournal.com/172235.html

Статья Анны Крыловой против политизации науки
https://traveller2.livejournal.com/536432.html
https://pubs.acs.org/doi/pdf/10.1021/acs.jpclett.1c01475

Морис Утрилло с аукционов
https://lilac2012.livejournal.com/955280.html
https://lilac2012.livejournal.com/954769.html
https://lilac2012.livejournal.com/954327.html
и мой прошлогодний пост про его "белый период"
https://jenya444.livejournal.com/645335.html

Пианистка Варвара Мягкова
https://yudinkostik.livejournal.com/959038.html



А так как мне бумаги не хватило
https://classic-art-ru.livejournal.com/555340.html

Из истории травли писателей
https://o-aronius.livejournal.com/1333895.html

услышав вопрос "простил ли?" ребенок тут же начинает работать с прощением безотносительно обстоятельств — изнутри себя. он быстро или медленно — но вполне внятно — рефлексирует да или нет. видно, как он затрудняется и прислушивается к себе. в этот момент он часто что-то эмоционально рассказывает, казалось бы не относящееся к делу (особенно если ему угодно занять позицию "не простил", и это означает: ему и кроме прощаемого есть, к кому прислониться в этой жизни — он свою позицию ведет от альтернативно поддерживающего его человека, и это уже не его собственная позиция, а позиция с опорой на "хорошего против плохого").
и только ребенок, который не чувствует среди окружающих его людей больше никого для него важнее и дороже, всегда отвечает: "простил." любое свинство по отношению к нему — сокрушенно, опустошенно и безнадежно, он прощает! потому что без прощения ему нет жизни: положительная связь с этим человеком для него превыше любых своих личных ощущений.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2325859.html

Памяти Резо Габриадзе
https://mi-ze.livejournal.com/355546.html



La Guzla
https://jenya444.livejournal.com/700805.html

ужо! пожди
https://burrru.livejournal.com/136516.html

Впереди, мне казалось, меня ждет только радость
https://classic-art-ru.livejournal.com/554444.html

Высоцкий на идиш
https://v-s-visotsky.livejournal.com/241702.html

Ещё несколько работ Минчина
https://classic-art-ru.livejournal.com/554113.html

Ну что, разумный совет, решила жена. Подошла к этой самой черной мамбе, ласково ее погладила, склонилась и поцеловала. Ах ты, говорит, мамба, и какая же ты прекрасная, спасибо тебе. И еще раз поцеловала для верности.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2323343.html

Арик Эйнштейн и Ури Зоар в сатирическом сериале "Луль" ("Курятник") - начала 1970-х годов
https://www.facebook.com/masha.hinich/posts/10159184944019909

"Запиши на всякий случай телефонный номер Блока - шесть - двеннадцать - два нуля"
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1754451724733994&id=100005075503237

"— Своими брюками, товарищ Довлатов, вы нарушаете праздничную атмосферу здешних мест…"
https://www.facebook.com/salgir11/photos/a.834775593551245/834822880213183/

Pierre Bonnard, "En bateau" 1910-1913
https://www.facebook.com/asya.shtivelman/posts/2721434858078994
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В деревню, в глушь, в Саратов!

    Из воспоминаний о Марине Ефимовой У Марины всегда была любовь. Она хотела влюбляться в жизнь, в людей, в явления. И влюблялась. Во всем искала не…

  • Яндекс

    via dyrbulschir «Илья не создавал дистанции между собой и окружающими, — рассказывает Роман Иванов, руководитель десктопной…

  • Женскую гимнастику

    комментирует Лидия Иванова, и слушать этот пещерный стиль непросто. Иванова запомнилась мне ещё на прошлой олимпиаде. Говорила она примерно так:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments